тойота центр

Автор: Roman | 18:39 | 0 коммент. »

Тойота Центр Сокольники и Тойота Центр Шереметьево входят в автомобильный холдинг Major, один из наиболее динамично развивающихся холдингов на автомобильном рынке России, о чем свидетельствует растущее число наших клиентов, большинство из которых становится постоянными. На сегодняшний день холдингом Major для Вас открыто 29 автосалонов и сервисных центров в Москве, 4 автосалона и сервисных центра в Санкт-Петербурге, в регионах России работает 15 субдилеров.

Автосалоны
В автосалонах компании представлен полный модельный ряд, вы сможете подобрать необходимую комплектацию и цвет. Сотрудники отделов продаж сумеют предложить даже самому взыскательному покупателю индивидуальный подход, Организуют Test-drive на заинтересовавшем Вас автомобиле.

Сервисные центры
В специализированных сервисных центрах гарантирован полный комплекс гарантийных и послегарантийных услуг, диагностические и восстановительные работы любой сложности, кузовной ремонт.

Запасные части
На складе компании в наличии широкий выбор оригинальных запасных частей. Опытные продавцы - консультанты, прошедшие специальное обучение, подберут запчасти, необходимые для ремонта Вашего автомобиля.

Профессиональное обслуживание
Сотрудники компании, профессионалы своего дела, учтиво и быстро ответят на любые вопросы, сэкономят ваше время и деньги. На сегодняшний день в компании Major работает 2000 сотрудников, постоянно повышающих свою квалификацию благодаря специально организованным тренингам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

  • Оптовые продажи запчастей
    оптовые поставки оригинальных запасных частей к автомобилям со склада в Москве и под заказ.
    Лыковский пр-д. 13, т. 739-03-03

  • Отдел корпоративных продаж
    разработка уникальных схем покупки автомобилей с максимальной оптимизацией условий приобретения.
    Ленинградское ш. 23 км., т. 730-2200

  • Отдел региональных продаж
    охватывает большую часть регионов и имеет разветвленную сеть субдилеров.
    Лыковский проезд, д.13, т. 739-03-03

  • Грузовые перевозки
    самостоятельное звено холдинга Major, которые предоставляет полный спектр услуг в области транспортировки грузов и сопутствующего сервиса, выдерживая мировые стандарты качества.
    На сегодняшний день один из лидеров российского рынка грузоперевозок.
    (www.mjr.ru) Лыковский проезд, д. 13 Тел.: (495) 737-6006

  • Эвакуация
    Диспетчер круглосуточно примет Ваш звонок если Вам нужно эвакуировать автомобиль в сервисный центр компании.
    т. 730-07-47

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Этот сайт создан для тех, кот хочет приобрести авто из Японии без пробега по РФ.

С помощью нашего сайта вы можете заказать автомобиль с авто аукционов Японии или купить по фиксированной цене любой из автомобилей, имеющихся в наличии на нашей стоянке в Японии или во Владивостоке.

Мы поставляем любые модели легковых автомобилей, произведенные для внутреннего рынка Японии, как японских, так и европейских марок.

Тойота Центр Невский – официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге. Наш автоцентр занимается продажей японских автомобилей в Петербурге более двух лет. Автосалон предлагает не только купить автомобиль Тойота, но и осуществить сервисное обслуживание, а также приобрести дополнительное оборудование и различные аксессуары. Японские авто традиционно считаются самыми надежными и пользуются безусловной популярностью в Петербурге. Чтобы сделать автомобиль более доступным автоцентр Тойота Центр Невский осуществляет продажу Тойота в кредит на условиях банков-партнеров. Теперь, чтобы купить новую Toyota, не нужно долго откладывать деньги – достаточно посетить автосалон официального дилера Тойота и оформить кредит.

www.toyota-nevsky.ru

«НИКА МОТОРС Холдинг» - «Тойота Центр Отрадное»,
«Тойота Центр Коломенское», «Лексус - Коломенское» -

официальный дилер концерна Toyota. Основанная в 1995 году, компания предлагает российским клиентам автомобили Toyota, запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование . Производит сервисное, гарантийное обслуживание и кузовной ремонт автомобилей Toyota

дилер тойота

Автор: Roman | 17:56 | 0 коммент. »

В «Тойота Центре Отрадное» и «Тойота Центре Коломенское» покупателей Toyota RAV4 ждут Большие Зимние Подарки.

Стильный, свободный, независимый Toyota RAV4 ждет Вас в Тойота Центре Отрадное и Тойота Центре Коломенское.

Каждый покупатель Toyota RAV4 может выбрать ценные и полезные подарки из богатого ассортимента оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования. Выбирайте, что понравится: зимние шины, диски, противоугонные системы, мультимедиа устройства, навигационное оборудование, сувениры и многое другое.

Подарки получать приятно, а получать полезные подарки от «НИКА МОТОРС Холдинг» - выгодно!

Подробности:
«Тойота Центр Коломенское» +7 (495) 740-01-10
«Тойота Центр Отрадное» +7 (495) 780-78-78

Уважаемые покупатели!

Каждый из Вас сталкивался с проблемами поиска автозапчастей. Необходимо обзвонить большое количество фирм и магазинов, чтобы узнать о наличии необходимых деталей. Когда Вы приедете в магазин, их может не оказаться в наличии, или они будут не того качества, или цена будет слишком высокой.

Мы знаем об этом и поэтому представляем Вам новую услугу - заказ автозапчастей по телефону.

Вам больше не нужно заниматься поиском. У нас представлен оптимальный выбор автозапчастей разных производителей, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам вариант. Если необходимая деталь есть в Москве, мы найдем её в течение одного дня по лучшей цене. Если же детали нет в Москве, мы доставим ваш заказ в срок от 1 дня до 2 недель.

Как это работает:

Вы звоните нам по телефону. Сообщаете менеджеру номер вашей карточки и необходимую автозапчасть (по Вашему желанию менеджер консультирует Вас по вопросу её выбора). После того как деталь доставлена, менеджер сообщает Вам об этом по телефону. Вы можете забрать её в любое удобное для вас время в нашем офисе.

Как воспользоваться нашими услугами:

Вам необходимо оставить возвращаемый залог и получить членскую карточку. После этого Вы можете свободно пользоваться нашими услугами.

Как мы узнаем, что это именно Вы:

При заключении договора мы попросим Вас составить несколько вопросов с ответами. При заказе автозапчастей мы задаем Вам один из этих вопросов. В случае правильного ответа Вы можете заказать автозапчасти. Это необходимо для того, чтобы исключить попытки несанкционированного использования Вашей карточки.

Ещё раз про залог:

Залог который Вы оставляете у нас является возвращаемым. Вы можете в любой момент забрать его обратно.

Тарифы:

1. Вы вносите залог в размере 1000 рублей и получаете право сделать заказ на сумму до 10 000 рублей и скидку в размере 3% от суммы Заказа
2. Вы вносите залог в размере 3200 рублей и получаете право сделать заказ на сумму до USD 1000.00 и скидку в размере 4% от суммы Заказа
3. Вы вносите залог в размере 6400 рублей и получаете право сделать заказ на любую сумму и скидку в размере 5% от суммы Заказа

Или проще:

Залог 1000 руб. - заказ до 10000 руб.Карточка клиента + 3% скидки
Залог 3200 руб. - заказ до $1000Карточка клиента + 4% скидки
Залог 6400 руб. - заказ безлимитныйКарточка клиента + 5% скидки

Фирма “Тойода Аутомэтик Лум Уоркс” (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль “Тойода А-1″ после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года была основана фирма “Тойота Мотор Компани” (Toyota Motor Company). Фирма начала с выпуска модели “АА”, которая напоминала американский автомобиль “Эйрфлоу” (Airflow) концерна “Крайслер” (Chrysler) 1934 года. Первая “Тойота” предлагалась с рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 3389 см3 мощностью 65 л.с., аналогичным мотору “Шевроле Сикс” (Chevrolet Six) 1933 года выпуска. Модель производилась до 1943 года.

Первой послевоенной машиной (1947 год) стала легкая “Тойопет-SA” (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля “Ленд Крузер” (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров “Тойоты” сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан “Краун” (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см3. В 1957 году родилась известная и популярная модель “Корона” (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см3. В 1960 году выпустили небольшую серию машин “Краун Спорт” (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель “Паблика” (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см3.

В 1962 году “Тойота” отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель “Королла” (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см3 мощностью 60 л.с. Одновременно поступил в продажу спортивный автомобиль “2000GT” с 6-цилиндровым мотором в 1988 см3. На следующий год выпустили модель высшего класса “Сенчури” (Century) с 3,0-литровым двигателем V8. В течение трех последующих лет “Короллу” оборудовали 4-цилиндровы-ми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см3, “Корона-И” получила мотор в 1858 см3, а “Краун” продавали с двигателем V8 рабочим объемом 2599 см3. В 1969 году появился миллионный автомобиль популярной марки “Корона”.

В декабре 1970 года выпустили купе “Селика-GT” (Celica) с мотором рабочим объемом 1588 см3 и седан “Карина” (Carina) с двигателями в 1407 и 1588 см3. В 1972 году “Тойота” отметила выпуск 10-миллионного автомобиля (доля “Короллы” составляла 3 млн. штук). Одновременно появился седан среднего класса “Крессида” (Cressida) с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1968 и 2563 см3.

На следующий год на базе “Короллы” выпустили малогабаритные “Старлет” (Starlet) с кузовами седан и купе. “Старлет” стал наследником серии “Паблика”. В 1979 году гамма “Тойоты” включала купе “Старлет” (1166 и 1290 см3) и “Селика” (1588 и 1968 см3), седаны “Терсел” (Tercel), “Карина” (1588 и 1968 см3) и “Крессида” (1968 см3). На вершине программы стояла “Краун” класса “люкс” с 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2563 см3 или 4-цилиндровым дизелем в 2188 см3.

Чтобы утвердить свои ведущие позиции в Японии и на мировом рынке, а общий объем производства всех автомобилей “Тойота” в 1980-м превысил 3 млн. штук, компания значительно расширила производственную программу, введя в нее несколько новых серий моделей и модернизировав ряд уже ставших популярными семейств: “Терсел”, “Корса” (Corsa), “Старлет”, “Королла”, “Спринтер” (Sprinter), “Карина” и “Краун”. В 1982 году появилась новая переднеприводная модель среднего класса “Камри” (Camry), предлагавшаяся с рядными 4-цилиндровыми двигателями и мотором V6 рабочим объемом 2506 см3. В 1984 году “Тойота” стала третьим в мире производителем легковых автомобилей после американских концернов “Дженерал Моторс” (General Motors) и “Форд” (Ford). В том же году появилось компактное спортивное купе “MR2″ заднемоторной компоновки. На следующий год была показана новая переднеприводная спортивная серия “Селика” с высокофорсированными моторами рабочим объемом 1,6-2,0 л. В 1988 году “Селика Турбо” была представлена в полноприводном варианте с турбонаддувным мотором в 185 л.с. Вскоре появился универсал повышенной вместимости “Превия” (Previa). К концу 80-х годов вся программа “Тойоты” была модернизирована.

Начало 90-х ознаменовалось выпуском 70-миллионного автомобиля. В 1991 году появились новые поколения переднеприводных семейств “Терсел” и “Камри”, а также 4-местное купе “Пасео” (Paseo) с 4-цилиндровым двигателем в 1497 см3, обновленное в 1996 году. В 1992 году последовала коренная модернизация наиболее массовой серии “Королла”, которая предлагалась с 2-, 3-, 4- и 5-двер-ными кузовами, а также разными двигателями рабочим объемом от 1332 до 1975 см3. В 1993 году увидело свет новое поколение спортивных купе “Селика”, оснащенных двигателями переднего поперечного расположения в 1762-1998 см3. С этого же времени предлагается обновленная унифицированная серия “Карина” и “Корона” с 4- и 5-дверными кузовами, а также 3-дверное купе “Супра” (Supra) с 3-литровым турбо-наддувным мотором мощностью 330 л.с.

В 1996 году обновлена серия “Камри”, а также выпущен 5-дверный 6-местный универсал повышенной вместимости (УПВ) “Пикник” (Picnic), который комплектуется двигателем рабочим объемом 1998 см3 мощностью 128 л.с. На базе “Терсел”, обновленной в 1995 году, производится новый седан “Солуна” (Soluna). Гамму грузопассажирских минивэнов замыкает 8-местная “Превия”, с рядным 4-цилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 132 л.с., расположенным горизонтально в центральной части шасси. В начале 1998 года “Тойота” представила новый автомобиль среднего класса “Авенсис” (Avensis), рассчитанный на европейский рынок (выпускается в Англии).

Большую роль в программе “Тойоты” играют полноприводные грузопассажирские автомобили. Основной является серия “Ленд Крузер”, предлагаемая в различных исполнениях с 3- и 5-дверными кузовами на 5-8 человек с двигателями объемом от 2694 до 4477 см3 мощностью до 215 л.с. Серия “Фор-Раннер” (4-Runner), созданная на базе полноприводного пикапа, с 1995 года продается с двигателями в 2694-3378 см3, развивающими 125-185 л.с. С 1994 года выпускается компактный полноприводный прогулочный RAV-4 для отдыха на природе. Он оснащается 3-и 5-дверными кузовами и 2-литровым мотором в 129 или 165 л.с. Сегодня “Тойота” является одной из крупнейших и эффективно работающих автомобильных компаний мира.

Производственная программа выпускаемой продукции охватывает практически все классы и типы автомобилей и насчитывает более 30 семейств моделей - от компактного “Старлет” до представительского автомобиля “Сенчури”. В их числе 4 серии моделей спортивного характера, 5 серий УПВ (минивэнов) и 5 серий полноприводных многоцелевых машин. В период с 1997 года до марта 1998 года освоено производство еще девяти моделей (семейств). Это УПВ “Спасио” (Spacio), “Сиена” (Sienna) и “Раум” (Raum), полноприводные многоцелевые “Ленд Крузер” серии “100″ и “Харриер” (Harrier), легковые семейства европейских моделей “Королла” и “Авенсис”, а также автомобиль представительского класса “Сенчури” с 5-литровым мотором V12. Особо отмечен “Приус” (Prius) - первый в мире серийный легковой автомобиль малого класса с очень сложным силовым агрегатом, включающим электромотор-генератор мощностью 41 л.с., бензиновый мотор в 58 л.с. и универсальную планетарную передачу, связывающую двигатели с ведущими колесами. В качестве накопителя энергии для оперативных целей и ускоренного разгона служит батарея из 40 никельметаллогидридных аккумуляторов. “Приус” отличается очень низкой токсичностью отработавших газов и высокой топливной экономичностью.

Для США и некоторых других рынков, где слово “Тойота” ассоциируется с массовой и дешевой продукцией, производятся автомобили более высокого класса под маркой “Ле-ксус” (Lexus). Причем во многих странах обе марки продаются отдельно. Первая модель “Лексус”, которая в 1988 году появилась в США, - комфортабельный седан “LS400″ с 4-литровым мотором V8, однотипный с моделью “Цельсиор” (Celsior). В 1997-м появился обновленный “LS400″ второго поколения с более мощным двигателем в 294 л.с.

Все модели “Лексус” представляют собой комфортабельные исполнения своих аналогов, более известных под маркой “Тойота”. Например, наиболее дешевая “ES300″ в программе “Лексус” является вариантом “Камри” с 3-литровым мотором V6 и передними ведущими колесами. Модели “GS300″ и “GS400″ (новинка 1997 года) с 3- и 4-литровыми двигателями являются аналогами “Тойота Аристо” (Aristo). Купе “SC300″ и “SC400″ - однотипны “Тойота Соарер” (Soarer).

Полноприводные многоцелевые универсалы моделей “RX300″ и “LX470″ (новинки 1997 года) незначительно отличаются от моделей “Харриер” и “Ленд Крузер” серии “100″. Первый оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 223 л.с., а второй - 4,7-литровой “восьмеркой” в 234 л.с.